Пользователь Reddit MrGodzy опубликовал открытое письмо к Valve. По словам художника, Valve стала меньше коммуницировать с профессиональным сообществом и сместила фокус с качественных наборов, из-за чего «большинство художников высочайшего уровня неожиданно перестали работать над сетами». Он выразил опасение, что не сможет продолжить заниматься предметами в Мастерской при текущем положении дел.
Этот The International принёс ещё больше сюрпризов
Цитата
Я на постоянной основе работаю над предметами в Мастерской с 2013. Начал не потому, что хотел заработать на этом — я даже не знал, как работает 3D-моделирование, и тем более не знал, что художникам, работающим там, платят. Я делал это потому, что играл в Dota ещё с 2006, и возможность внести вклад в мою любимую игру ощущалась как встреча с кумиром, которая происходит раз в жизни.
Поначалу это было невероятным приключением. Я познакомился с прекрасными людьми из индустрии — из Blizzard, Ubisoft, Vigil, Gearbox и прочими. Это мотивировало меня продолжать совершенствовать свои навыки в надежде, что однажды я стану одним из них.
Я поработал с организациями вроде EG и Alliance над несколькими проектами, воспоминания о которых — одни из самых дорогих мне. Одно из таких — Echo Slam на 6 миллионов долларов от UNiVeRsE в моем наборе для Earthshaker. Это воспоминание каждый раз вызывает улыбку. Или то, как я был частью команды, работавшей над Dota Pit. Было приятно наблюдать за тем, как ивент невероятно вырастал после каждого проведённого турнира.
Поначалу это было невероятным приключением. Я познакомился с прекрасными людьми из индустрии — из Blizzard, Ubisoft, Vigil, Gearbox и прочими. Это мотивировало меня продолжать совершенствовать свои навыки в надежде, что однажды я стану одним из них.
Я поработал с организациями вроде EG и Alliance над несколькими проектами, воспоминания о которых — одни из самых дорогих мне. Одно из таких — Echo Slam на 6 миллионов долларов от UNiVeRsE в моем наборе для Earthshaker. Это воспоминание каждый раз вызывает улыбку. Или то, как я был частью команды, работавшей над Dota Pit. Было приятно наблюдать за тем, как ивент невероятно вырастал после каждого проведённого турнира.
- Но в последние несколько лет ситуация изменилась. Каждая попытка связаться с Valve ни чем не заканчивалась — нам не отвечали на имейл и в разделе общения с разработчиками. Начали появляться различные противоречия: один из сетов отклонили, потому что он был «слишком мультяшным», хотя спустя пару недель приняли обезьянку, сидящую на спине Witch Doctor. Случаи кумовства стали слишком очевидными — например, у некоторых художников принимают вплоть до 10 наборов за год, а у других — ни одного за 3 года.
- Многие из нас пытались продолжить работу и надеялись на лучшее, но с каждым обновлением игры Valve удивляет всё сильнее. К зимнему событию приняли 2 набора для Silencer и 2 для Techies
Из более чем 30 добавленных в игру. Мы забыли про других героев? Нет, мы сделали наборы для Lifestealer и Night Stalker, но для них не было добавлено ни одного сета к ивенту.
Этот The International принёс ещё больше сюрпризов
- Какой смысл устанавливать тематику турнира «джунгли и древние руины» если принимались даже не соответствующие ей наборы? Это особенно раздражает, если учитывать, что раньше сеты отклоняли, если те не соответствовали определённой тематике. К этому турниру загрузили более 170 наборов, и прошли даже те, которые были вне объявленной тематики.
- Для чего нужен был второй раунд голосования в игре, если вы принимаете наборы, которых там даже не было? Первая Collector’s Cache была интересной, потому что игроки получили то, что действительно хотели, — проголосовав за сеты. Можно было предположить, что и со второй сокровищницей будет так же, но нет.
Цитата
Я понимаю, что в большинстве своём это лотерея, и мы начинаем привыкать к этому. Но раньше наборы лучшего качества были в приоритете над более мелкими, — а что теперь? Разве удивительно, что большинство художников высочайшего уровня неожиданно перестали работать над сетами?
В любом случае, простите за демагогию, но, пожалуйста, не забывайте, что эти наборы больше не результат нескольких часов работы в качестве хобби. На них уходят напрасно потраченные недели и даже месяцы, а отказы принять их даже нормально не объясняются. Как бы мне ни нравились игровое сообщество и Мастерская, я боюсь, что не смогу продолжить работать в нынешних обстоятельствах.
Вот мой профиль в Artstation для тех, кто хочет ознакомиться с сетами.
В любом случае, простите за демагогию, но, пожалуйста, не забывайте, что эти наборы больше не результат нескольких часов работы в качестве хобби. На них уходят напрасно потраченные недели и даже месяцы, а отказы принять их даже нормально не объясняются. Как бы мне ни нравились игровое сообщество и Мастерская, я боюсь, что не смогу продолжить работать в нынешних обстоятельствах.
Вот мой профиль в Artstation для тех, кто хочет ознакомиться с сетами.